08.05.2024 Плановая проверка в МУ «МК «Родина»
В ходе проведения плановой проверки в МУ «МК «Родина» администрацией города установлено следующее в нарушение:
1. В нарушение ст. 217 ТК РФ, п. 55 Приказа Минтруда России от 29.10.2021 N 776н "Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда" не обеспечено создание и функционирование системы управления охраной труда.
2. В нарушение п. п. 3, 5, 10, 18, 19, 21 - 23, 37 приказа Минтруда РФ от 29.10.2021 № 776н не определен комплекс мероприятий и процедур, направленных, в том числе на выявление (идентификацию) опасностей и оценку уровня профессиональных рисков.
3. В нарушение ч. 3 ст. 214 ТК РФ не проводится систематическое выявление опасностей и профессиональных рисков, их регулярный анализ, оценка.
4. В нарушение ст. 214 Трудового кодекса РФ, п. 13, п. 16, п.55 приказа Минтруда России от 29.10.2021 № 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда» в учреждении отсутствует распределение обязанностей для обеспечения функционирования системы управления охраной труда.
5. В нарушение п. 25 приказа Минтруда от 29.10.2021 № 766н форма личных карточек учета выдачи СИЗ, заведенных на работников учреждения, не соответствуют установленной форме.
6. В нарушение ст. 221 ТК РФ, п. .4 Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденных приказом Минтруда РФ от 29.10.2021 № 766н работники учреждения не обеспечены средствами индивидуальной защиты в полном объеме, в том числе:
- Уборщики служебных помещений Х.Х., Х.Х. не обеспечены костюмом (или халатом) для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатками с полимерным покрытием, (п. 171 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Минтруда России от 09.12.2014 № 997н);
- слесарь-сантехник Х.Х. не обеспечен костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, сапогами резиновыми с защитным подноском, перчатками с полимерным покрытием, щитком защитным лицевым или очками защитными, средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее или изолирующее (п. 148 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Минтруда России от 09.12.2014 № 997н);
- столяр по изготовлению декораций Х.Х. не обеспечен костюмом (или халатом и брюками) для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, фартуком из полимерных материалов с нагрудником, сапогами резиновыми с защитным подноском, перчатками резиновыми (или из полимерных материалов), щитком защитным лицевым (или очками защитными), средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее (п. 162 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Минтруда России от 09.12.2014 № 997н);
- дворник Х.Х. не обеспечен костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, фартуком из полимерных материалов с нагрудником, сапогами резиновыми с защитным подноском (п.23 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Минтруда России от 09.12.2014 № 997н).
7. В нарушение ст. 4 ФЗ от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в учреждении не реализованы мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда, так звукооператору не выданы наушники противошумные (Снижение уровня шума);
8. В нарушение п. 33 Постановления Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда" (вместе с "Правилами обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда") работники учреждения не обучены оказанию первой помощи пострадавшим, а именно:
- работники рабочих профессий,
- работники, обязанные оказывать первую помощь пострадавшим в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;
- иные работники по решению работодателя.
9. В нарушение ст. 113, 153 ТК РФ привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни допускается без письменного согласия работника, соответственно не учитывается право выбора работника на оплату труда в выходные дни.
10. В нарушение ст. 65, ст. 351.1 ТК РФ при заключении трудового договора лица, поступающие на работу, не представляют справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
11. В нарушение ФЗ №8 от 09.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учреждения не содержит в полном объеме информацию о его деятельности.
12. В нарушение ст. 349.5 ТК РФ, постановления администрации города от 24.04.2018 №559 не опубликована на сайте учреждения информация о средних зарплатах руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения за 2022 год.
13. В нарушение ст. 136 ТК РФ в правилах внутреннего трудового распорядка не определены место и сроки выдачи зарплаты работникам учреждения.
14. В нарушение ст. 111 ТК РФ п. 5.15. ПВТР противоречит законодательству.
15. В нарушение ст. 13.3 ФЗ «О противодействии коррупции» учреждением не разработаны и не приняты меры по предупреждению коррупции.
По результатам проведенной проверки директору МУ «МК «Родина» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
Информация по проведению запроса котировок в электронной форме «Офисное оборудование»
УФАС Архангельской области 03.05.2023 года провела проверку действий котировочной комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд при проведении закупки (извещение №0124300012823000044 опубликовано на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.04.2023 г.) в связи с проведением запроса котировок в электронной форме на поставку офисного оборудования по жалобе ИП Абрамов И.Г.
Результат проверки:
1. Признать жалобу ИП Абрамов И.Г. необоснованной.
2. Признать Уполномоченный орган – Администрацию городского округа Архангельской области «Город Коряжма», нарушившим ч.2 ст.33, п.2 ч.17 ст.48 «О контрактной системе».
3. Заказчику, Уполномоченному органу, котировочной комиссии, созданной Уполномоченным органом, оператору электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ» выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».
Плановая проверка в «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Коряжмы»
В ходе проведения плановой проверки в «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Коряжмы» администрацией города установлено следующее в нарушение:
1. В нарушение ст. 214 Трудового кодекса РФ, п. 13, п. 16, п.55 приказа Минтруда России от 29.10.2021 № 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда» в учреждении отсутствует четкое распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя. В должностных инструкциях лиц, участвующих в управлении охраной труда, отсутствует прямое указание на конкретные обязанности по охране труда.
2. В нарушение п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 01.06.2009 № 290н не обеспечено ведение личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты по установленной форме с заполнением всех граф, а именно: не указаны , реквизиты сертификатов, нет подписи получившего СИЗ.
3. В нарушение п. 24 стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 17.12.2010 № 1122н не обеспечено ведение личных карточек учета выдачи смывающих или обезвреживающих средств, а именно: не указаны реквизиты сертификатов.
4. В нарушение ст. 214 ТК РФ учреждении не проводится систематическое выявление опасностей и профессиональных рисков, их регулярный анализ и оценка.
5. В нарушение требований абз. 7 ч. 1 ст. 65, абз. 3, 4 ч. 2 ст. 331 ТК РФ справки об отсутствии судимости при поступлении на работу представляются после назначения на должность.
По результатам проведенной проверки директору «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Коряжмы»выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
Скачать файл: в раздел проверки в учрежждениях.rtf
Плановая проверка МУ «Коряжемский культурно – досуговый центр»
В ходе проведения плановой проверки в МУ «Коряжемский культурно – досуговый центр» администрацией города установлено следующее в нарушение:
1. В нарушение ст. 214 Трудового кодекса РФ, п. 13, п. 16, п.55 приказа Минтруда России от 29.10.2021 N 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда» в учреждении отсутствует четкое распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя. В должностных инструкциях лиц, участвующих в управлении охраной труда, отсутствует прямое указание на конкретные обязанности по охране труда.
2. В нарушение требований Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в штатных расписаниях учреждения отсутствуют подпись руководителя кадровой службы (в Вашем случае работника ответственного за кадры);
3. В нарушение требований абз. 7 ч.1. ст. 65, ч.1 ст. 351.1.ТК РФ справки об отсутствии судимости при поступлении на работу предъявляются после назначения на должность.
4. В нарушение требований абз. 3 ч.2 ст. 57, ст. 195.3 ТК РФ не соблюдение требований квалификационных справочников и профессиональных стандартов при устройстве на работу
По результатам проведенной проверки директору МУ «Коряжемский культурно – досуговый центр» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
Плановая проверка в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Коряжмы»
В ходе проведения плановой проверки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Коряжмы» администрацией города установлено следующее нарушение:
1. В нарушение ст. 216.3 ТК РФ, Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2020 № 1331н «Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи работникам» отсутствуют:
1.1. Приказ об обеспечении комплектации аптечек для оказания первой помощи работникам;
1.2. Пост для оказания первой помощи;
1.3. Аптечка для оказания первой помощи, соответствующей требованиям к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам;
2. В нарушение ст. 219 ТК РФ, п. 33 постановления Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда» не проводится обучение первой помощи с работниками.
3. В нарушение п.1.4.4.приказа Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 «Об утверждении правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (далее – правила) отсутствуют:
3.1.Перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I группы по электробезопасности;
3.2. Журнал учета присвоения I группы по электробезопасности;
4. В нарушение требований Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в штатных расписаниях учреждения отсутствует подпись руководителя кадровой службы (в вашем случае работника, ответственного за кадры);
5. В нарушение требований абз. 7 ч.1. ст. 65, ч.1 ст. 351.1.ТК РФ справки об отсутствии судимости при поступлении на работу предъявляются после назначения на должность.
6. В нарушение ч.3 ст. 123 ТК РФ работники учреждения не уведомляются о времени начала отпуска под роспись не позднее, чем за две недели до его начала.
По результатам проведенной проверки директору МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Коряжмы» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области действий Заказчика – МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 13 «Чебурашка»
По обращению Заказчика - МДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 13 «Чебурашка» по поводу внесения подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, 15.09.2022 была проведена внеплановая проверка УФАС Архангельской области действий Заказчика – МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 13 «Чебурашка», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение № 0124300012822000070 от 18.08.2022) «Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на заключение контракта приобретение и установку прогулочных веранд.»
Результат проверки:
Нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Сведения, представленные МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 13 «Чебурашка», в отношении ИП Вагин Игорь Сергеевич в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области действий Заказчика – МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Коряжмы»
По обращению Заказчика - МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Коряжмы» по поводу внесения подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, 24.10.2022 была проведена внеплановая проверка УФАС Архангельской области действий Заказчика – МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Коряжмы», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение № 0124300012822000081 от 23.09.2022 г.) «Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на заключение контракта замена окон в кабинетах 1 этажа (№1, № 2, № 7, №28, №31)»
Результат проверки:
Нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Сведения, представленные МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Коряжмы», в отношении ООО «Стройград» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Информация об электронном аукционе «Благоустройство общественной территории между МОУ «СОШ № 6» и д. 22 по ул. им. А. Г. Глейха. Установка МАФ»
УФАС Архангельской области 27.06.2022 года провела внеплановую камеральную проверку действий Заказчика - Управление муниципального хозяйства и градостроительства администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма», уполномоченного органа - контрактной службы администрации города при проведении закупки по благоустройству общественной территории между МОУ «СОШ № 6» и д. 22 по ул. им. А. Г. Глейха, установке МАФ, извещение №0124300012822000008 опубликовано на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.02.2022.
Результат проверки:
1. Нарушений ФЗ «О контрактной системе» в действиях Заказчика - Управление муниципального хозяйства и градостроительства администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма» (далее – Заказчик), уполномоченного органа –Администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма» не выявлено.
Информация об электронном аукционе «Модернизация футбольного поля. Устройство круговой беговой дорожки на территории стадиона школы»
УФАС Архангельской области 23.06.2022 года провела проверку действий Заказчика - МОУ «СОШ № 5», уполномоченного органа - контрактной службы администрации города при проведении закупки на модернизация футбольного поля. Устройство круговой беговой дорожки на территории стадиона школы, извещение №0124300012822000042 опубликовано на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.06.2022.
Результат проверки:
1. Признать жалобу ИП Кремешковой А. А. обоснованной.
2. Признать Заказчика – МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Коряжмы», Уполномоченный орган – контрактную службу администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма», нарушившими часть 4 статьи31 ФЗ «О контрактной системе».
3. Предписание об устранении нарушений не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика подрядчика, исполнителя.
Информация об электронном аукционе «Поставка оборудования для оснащения МОУ "СОШ № 4" средствами обучения и воспитания (Интерактивные панели)»
УФАС Архангельской области 02.06.2022 года провела проверку действий Заказчика - МОУ «СОШ № 4», уполномоченного органа - контрактной службы администрации города при проведении закупки на поставку оборудования для оснащения МОУ "СОШ № 4" средствами обучения и воспитания (Интерактивные панели), извещение №0124300012822000036 опубликовано на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.05.2022 г.
Результат проверки:
1. Признать жалобу ООО «Технология образования» частично обоснованной.
2. Выдать предписание об устранении нарушений.
Плановая проверка МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система»
18 апреля 2022 года была проведена плановая, выездная проверка в отношении: муниципального учреждения «Коряжемская централизованная библиотечная система». В ходе проведения плановой, выездной проверки в МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система» администрацией города нарушений трудового законодательства - не выявлено.
Информация об электронном аукционе «На оказание информационных услуг печатным периодическим изданием по опубликованию официальной и иной информации органов местного самоуправления городского округа Архангельской области «Город Коряжма»
УФАС Архангельской области 15.02.2022 года провела проверку действий комиссии администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012822000001 опубликовано на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.01.2022 г.) в связи с проведением электронного аукциона по оказанию информационных услуг печатным периодическим изданием по опубликованию официальной и иной информации органов местного самоуправления городского округа Архангельской области «Город Коряжма» по жалобе ИП Гаврилова А.Е.
Результат проверки:
Признать жалобу ИП Гаврилова А.Е. необоснованной.
Плановая Проверка в МКУ «Управления строительства и капитального ремонта»
В ходе проведения плановой проверки в МКУ «Управления строительства и капитального ремонта» администрацией города установлено следующее в нарушение:
ст. 225 ТК РФ, Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций , утвержденным Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 (далее – порядок) к работе допущены лица, не прошедшие в установленном порядке обучение по охране труда, и проверку знаний требований охраны труда, с работниками не проводится обучение по охране труда, оказанию первой помощи пострадавшим
п. 2.3.2 порядка на момент проверки отсутствуют программы обучения по охране труда по профессиям.
п.3.4 порядка на момент проверки не создана комиссия по проверке знаний требований охраны труда работников в составе не менее трех человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке;
п. 3.6, 3.7 порядка обучения на момент проверки отсутствуют протоколы заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда, удостоверения за подписью председателя комиссии по проверке знаний требований охраны труда.
ст. 212 ТК РФ, положения "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда", утвержденного приказом Минтруда России от 19.08.2016 № 438 н (далее – положение о СУОТ) на момент проверки отсутствуют приказ об утверждении положения о системе управления охраной труда, положение о системе управления охраной труда.
п. 33 положения о СУОТ не установлен (не определен) порядок реализации мероприятий по управлению профессиональными рисками:
- выявление опасностей;
- оценка уровней профессиональных рисков;
- снижение уровней профессиональных рисков.
п. 34 положения о СУОТ, не проведена идентификация опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников, не составлен перечень (реестр) опасностей.
п. 36 положения о СУОТ, не установлен порядок проведения анализа, оценки и упорядочивания всех выявленных опасностей.
п. 37 положения о СУОТ, не установлены методы оценки уровня профессиональных рисков.
п.п.33,36, 37,38 положения о СУОТ не проведена оценка уровней профессиональных рисков, с установлением уровней по каждому риску.
п.39 положения о СУОТ, не разработан перечень мер по исключению, снижению или контролю рисков .
п. 1.4.4. приказа Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (далее правила) на момент проверки отсутствует перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I группы по электробезопасности;
п. 1.4.4. правил на момент проверки отсутствует приказ о назначении лица для проведения инструктажа неэлектрического персонала I группа;
п. 1.4.4. правил на момент проверки отсутствует журнал учета присвоений группы Iпо электробезопасности неэлектрическому персоналу.
ст. 57 ТК РФ на момент проверки в трудовых договорах отсутствуют:
- условия об обязательном социальном страховании работников;
- условия труда на рабочем месте.
ст. 212 ТК РФ, правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н на момент проверки отсутствуют сертификаты на средства индивидуальной защиты работников.
ст.212 ТК РФ стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н (далее – стандарт) на момент проверки нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника, не указаны в трудовом договоре работника или в локальном нормативном акте работодателя.
ст. 212 ТК РФ, стандарта на момент проверки отсутствуют сертификаты на смывающие и (или) обезвреживающие средства,
п.13.стандарта отсутствует перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств,
п. 24 стандарта отсутствуют личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств.
ФЗ «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 N 426-ФЗ на момент проверки работники не ознакомлены с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись.
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве не соответствует установленной форме постановления Минтруда РФ от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях.
ФЗ от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на момент проверки отсутствует программа производственного контроля.
9.1. отсутствуют:
- приказ о назначении лиц, ответственных за организацию и проведение производственного контроля
По результатам проведенной проверки директору МКУ «Управление строительства и капитального ремонта» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
30.11.2021 Плановая проверка в МУ «МКЦ «Родина»
В ходе проведения плановой проверки в МУ «МКЦ «Родина» администрацией города установлено следующее:
В нарушение п. 33 положения "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда", утвержденного приказом Минтруда России от 19.08.2016 № 438 н (далее – положение о СУОТ) не установлен (не определен) порядок реализации мероприятий по управлению профессиональными рисками:
- выявление опасностей;
- оценка уровней профессиональных рисков;
- снижение уровней профессиональных рисков.
В нарушение п. 34 положения о СУОТ, не проведена идентификация опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников, не составлен перечень (реестр) опасностей.
В нарушение п. 36 положения о СУОТ, не установлен порядок проведения анализа, оценки и упорядочивания всех выявленных опасностей.
В нарушение п. 37 положения о СУОТ, не установлены методы оценки уровня профессиональных рисков.
В нарушение п.п.33,36, 37,38 положения о СУОТ не проведена оценка уровней профессиональных рисков, с установлением уровней по каждому риску.
В нарушение п.39 положения о СУОТ, не разработан перечень мер по исключению, снижению или контролю рисков
По результатам проведенной проверки директору МУ«МКЦ «Родина» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
23.07.2021 Информация об электронном аукционе «Поставка расходных материалов для периферийного оборудования»
УФАС Архангельской области 14.07.2021 года провела проверку действий комиссии администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012821000071 опубликовано на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.06.2021 г.) в связи с проведением электронного аукциона по поставке расходных материалов для периферийного оборудования по жалобе ИП Абрамов И.Г.
Результат проверки:
1. Признать жалобу ИП Абрамов И.Г. обоснованной.
2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
23.07.2021 Информация об электронном аукционе «Строительство автомобильной дороги в грунтовом исполнении по ул. Благовещенская (1 очередь, от ул.рождественская до ул. Вешняя) в мкр-не «Зеленый-1»
УФАС Архангельской области 09.07.2021 года провела проверку действий Заказчика – Управления городского хозяйства и градостроительства администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма», уполномоченного органа - контрактной службы администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012821000072 опубликовано на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.06.2021 г.) в связи с проведением электронного аукциона по «Строительство автомобильной дороги в грунтовом исполнении по ул. Благовещенская (1 очередь, от ул.рождественская до ул. Вешняя) в мкр-не «Зеленый -1» по жалобам ООО «Норма», ООО «Джули».
Результат проверки:
1. Признать жалобу ООО «Норма», ООО «Джули» необоснованными.
Нарушений не выявлено.
06.07.2021 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «МД- КОНСАЛТИНГ»
УФАС Архангельской области 17 июня 2021 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Коряжмы», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012821000063 от 28.05.2021 г.) на устройство универсальной спортивной площадки для МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 города Коряжмы»
Результат проверки: жалоба признана обоснованной в части 1 пункта 2 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».
На основании решения от 17.06.2021 года УФАС Архангельской области предписывает Заказчику устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе».
25.06.2021 Внеплановая документарная проверка в МУП «ПУ ЖКХ»
В ходе проведения внеплановой документарной проверки в МУП «ПУ ЖКХ» администрацией города нарушений трудового законодательства - не выявлено. По результатам проведенной внеплановой проверки директору МУП «ПУ ЖКХ» выдан акт проверки.
27.05.2021 Плановая проверка в МУП «Горсвет»
В ходе проведения плановой проверки в МУП «Горсвет» администрацией города установлено следующее:
В нарушение п 40 Порядка проведения периодических осмотров, утв. Приказом Минздрава России от 28.01.2021 № 29н на момент проведения проверки работодатель не организовал прохождение для работников, занятых на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, первый периодический осмотр в центре профпатологии при стаже работы 5 лет во вредных (опасных) условиях труда (подклассы 3.1 - 3.4 класс 4).
По результатам, проведенной проверки директору МУП «Горсвет» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
27.04.2021 Внеплановая проверка УФАС замена окон 5 сад
Внеплановая проверка УФАС по Архангельской области администрации городского округа Архангельской области «Города Коряжмы» по жалобе индивидуального предпринимателя Сенько Артём Владимирович.
УФАС по Архангельской области 21.04.2021 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Журавлик», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации городского округа Архангельской области «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012821000037 от 07.04.2021г.) «Замена блоков оконных в группах № 1-10, физкультурном зале, изостудии, пищеблоке, 2 эт. коридор, лестничная площадка между гр. 6 и 7, коридор у каб. логопеда, музыкальном зале, каб. логопеда».
Жалоба признана необоснованной. Результат проверки: Нарушений не выявлено.
29.03.2021 Проверка МКУ «Коряжемская служба спасения»
На основании: плана проведения плановых проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях, подведомственных администрации муниципального образования «Город Коряжма» на 2021 год, утвержденного постановлением администрации города от 02.11.2020 № 1227, распоряжения администрации города от 03.02.2021 № 12р «О проведении плановой, выездной проверки в муниципальном казенном учреждении «Коряжемская служба спасения».
25 февраля 2021 года была проведена плановая, выездная проверка в отношении: муниципального казенного учреждения «Коряжемская служба спасения»
В ходе проведения плановой, выездной проверки в МКУ «Коряжемская служба спасения» администрацией города нарушений трудового законодательства - не выявлено.
15.12.2020 Информация о проверке
УФАС Архангельской области 30.11.2020 года провела проверку действий Заказчика - Администрацию городского округа Архангельской области «Город Коряжма» по жалобе ООО «Новатор» при заключении контракта на замену светильников в конференц-зале (извещение №0124300012820000109 опубликовано на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.10.2020 г)
Результат проверки:
1. Признать жалобу ООО «Новатор» обоснованной.
2. Признать заказчика Администрацию городского округа Архангельской области «Город Коряжма» нарушившим ч.1 ст. 34 и ч. 10 ст.83.2 ФЗ «О контрактной системе»
3. Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выдавать.
14.10.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «ДЖУЛИ»
УФАС Архангельской области 30.09.2020 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000097 от 15.09.2020 г.) на выполнение работ по благоустройству сквера по ул. Театральной за зданием МУ «ККДЦ»
Результат проверки:
Жалоба ООО «ДЖУЛИ» признана обоснованной.
Предписание не выдано, т.к. данное нарушение ФЗ «О контрактной системе» не повлияло на результаты определения поставщика.
14.10.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «Атлантикпро»
УФАС Архангельской области 30.09.2020 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000097 от 15.09.2020 г.) на выполнение работ по благоустройству сквера по ул. Театральной за зданием МУ «ККДЦ»
Результат проверки:
Жалоба ООО «Атлантикпро» признана обоснованной.
Предписание не выдано, т.к. данное нарушение ФЗ «О контрактной системе» не повлияло на результаты определения поставщика.
14.10.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ИП Рахматуллина Эльнура Равиоловича
УФАС Архангельской области 30.09.2020 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000097 от 15.09.2020 г.) на выполнение работ по благоустройству сквера по ул. Театральной за зданием МУ «ККДЦ»
Результат проверки:
Жалоба ИП Рахматуллина Эльнура Равиоловича признана обоснованной.
Предписание не выдано, т.к. данное нарушение ФЗ «О контрактной системе» не повлияло на результаты определения поставщика.
14.10.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «Стройресурс»
УФАС Архангельской области 30.09.2020 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000097 от 15.09.2020 г.) на выполнение работ по благоустройству сквера по ул. Театральной за зданием МУ «ККДЦ»
Результат проверки:
Жалоба ООО «Стройресурс» признана обоснованной.
Предписание не выдано, т.к. данное нарушение ФЗ «О контрактной системе» не повлияло на результаты определения поставщика.
08.06.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы»
УФАС Архангельской области 29.05.2020 года провела внеплановую проверку Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000043 от 22.04.2020 г.) «Благоустройство парка Ломоносовского. Устройство системы видеонаблюдения»
Результат проверки: Нарушений не выявлено. Предписание не выдано.
08.06.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «МОРИС»
УФАС Архангельской области 01.06.2020 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000058 от 14.05.2020 г.) на выполнение работ по асфальтированию автомобильной дороги с тротуаром по ул. Рождественской (от ул. Архангельской до Троицкого проезда) с устройством тротуара от гаражей до Троицкого проезда»
Результат проверки:
Жалоба ООО «Морис» признана необоснованной. Предписание не выдано.
06.03.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «ВСКК»
УФАС Архангельской области 06 марта 2020 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000011 от 04.02.2020) на выполнение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии для целей наружного освещения на территории муниципального образования «Город Коряжма»
Результат проверки: жалоба признана обоснованной в части 1,2,4 и 6 доводов, выявлены нарушения пункта 3 части 13, части 17 статьи 108, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 8 статьи 42 ФЗ-44 «О контрактной системе». На основании решения от 06.03.2020 года УФАС Архангельской области вынесено предписание Заказчику на внести изменения в конкурсную документацию и в извещение, продлить срок приема заявок.
06.04.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобам Насоновского В.В.
УФАС Архангельской области 06.04.2020 провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки квартир для детей – сирот (извещения №0124300012820000023 от 13.03.2020, №0124300012820000022 от 13.03.2020, №0124300012820000024 от 13.03.2020, №0124300012820000025 от 16.03.2020) . Результат проверки: жалоба признана необоснованной, нарушений не выявлено.
06.03.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «Первая строительная компания».
УФАС Архангельской области 06.03.2020 провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма» Уполномоченного органа - Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещения №0124300012820000011 от 04.02.2020) на выполнение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии для целей наружного освещения на территории муниципального образования «Город Коряжма».
Результат проверки: жалоба признана необоснованной, нарушений не выявлено.
25.02.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «Урал-Контракт»
УФАС Архангельской области 28 января 2019 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000001 от 14.01.2020г.) на выполнение работ по благоустройству парка Ломоносовского.
Результат проверки: жалоба признана необоснованной.
25.02.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «Контракт»
УФАС Архангельской области 28 января 2019 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000001 от 14.01.2020г.) на выполнение работ по благоустройству парка Ломоносовского.
Результат проверки: жалоба признана обоснованной в части 1,3,5 и 6 доводов, выявлены нарушения пункта 2 части 1статьи 64, части 13.1 статьи 34, части 6 статьи 96, части 2 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»
На основании решения от 28.01.2020 года УФАС Архангельской области вынесено предписание Заказчику на стадии заключения контракта внести изменения в проект контракта в соответствие требованиям части 13.1 статьи 34, части 6 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе».
25.02.2020 Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО «Города Коряжмы» по жалобе ООО «Урал-Контракт»
УФАС Архангельской области 28 января 2019 года провела внеплановую проверку действий Заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012820000003 от 16.01.2020г.) на выполнение работ по благоустройству сквера по ул. Лермонтова за зданием ФДОД «ДДТ» МОУ «СОШ № 1 г. Коряжмы» (Пионерский парк).
Результат проверки: жалоба признана обоснованной в части 2 доводов, выявлены нарушения части 13.1 статьи 34, части 2 статьи 63 ФЗ «О контрактной системе»
На основании решения от 28.01.2020 года УФАС Архангельской области вынесено предписание Заказчику на стадии заключения контракта внести изменения в проект контракта в соответствие требованиям части 13.1 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе».
Проверки, проведенные в МУП "Полигон" в 2018 году
Проверки, проведенные в МУП "Полигон" в 2018 году
Скачать файл: Проверки, проведенные в МУП Полигон_2018.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
О проведении плановой проверки в МУП «КИК»
О проведении плановой проверки в МУП «КИК»
Скачать файл: проверки в учреждениях.doc
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО "Город Коряжма" по жалобе ООО «СТРОЙРЕСУРС»
УФАС РФ по Архангельской области 22 июля 2019г провела внеплановую проверку действий заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации МО «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение № 0124300012819000093 от 04.07.2019) на выполнение работ по строительству автомобильной дороги в грунтовом исполнении по ул. Благовещенская.
Результат проверки: жалоба признана обоснованной в части двух доводов ООО «СТРОЙРЕСУРС», выявлены нарушения части 2 статьи 37, части 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».
Предписание не выдано.
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО "Город Коряжма" по жалобе ИП Лучко Тарас Геннадьевич
УФАС РФ по Архангельской области 22 июля 2019г провела внеплановую проверку действий заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации МО «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение № 0124300012819000093 от 04.07.2019) на выполнение работ по строительству автомобильной дороги в грунтовом исполнении по ул. Благовещенская.
Результат проверки: жалоба признана обоснованной в части двух доводов ИП Лучко Тарас Геннадьевич, выявлены нарушения части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».
Предписание не выдано.
О проведении плановой проверки в МДОУ «Детский сад «№ 12 «Голубок»
В ходе проведения плановой проверки в МДОУ «Детский сад «№ 12 «Голубок» администрацией города установлено следующее:
. В нарушение ст. 211 ТК РФ, ст.212 ТК РФ, п.п.п.33,35 -39 Типового положения «О системе управления охраной труда», утвержденного приказом Министерства труда и социального развития РФ от 19.08.2016 № 438н, в учреждении - не разработан порядок реализации мероприятий по управлению профессиональными рисками исходя из специфики деятельности учреждения.
2. В нарушение ст. 72 ТК РФ в учреждении изменения определенных сторонами условий трудового договора, не оформляются соглашениями в письменной форме (соглашения к трудовым договорам отсутствуют).
3. В нарушение ст.22, ст.86 ТК РФ в учреждении работники не ознакомлены под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами работодателя, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью.
По результатам проведенной проверки заведующему МДОУ «Детский сад № 12 «Голубок» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
О проведении плановой проверки в МДОУ «Детский сад «№ 14 «Малышок»
В ходе проведения плановой проверки в МДОУ «Детский сад «№ 14 «Малышок» администрацией города установлено следующее:
В нарушение ст. 217 ТК РФ, профессионального стандарта «Специалист в области охраны», утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 524н на момент проверки у специалиста по охране труда нет высшего образования по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) в области охраны труда.
По результатам проведенной проверки заведующему МДОУ «Детский сад № 14 «Малышок» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
О проведении внеплановой документарной проверки в МУП «Благоустройство»
В ходе проведения внеплановой документарной проверки в МУП «Благоустройство» по жалобе работника о незаконном расторжении трудового договора администрацией города установлено: Нарушений ТК РФ в ходе проверки не выявлено.
О проведении плановой проверки в МДОУ «Детский сад «№ 13 «Чебурашка»
В ходе проведения плановой проверки в МДОУ «Детский сад «№ 13 «Чебурашка» администрацией города установлено следующее:
В нарушение ст. 217 ТК РФ, профессионального стандарта «Специалист в области охраны», утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 524н на момент проверки у специалиста по охране труда нет высшего образования по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) в области охраны труда.
В соответствии с ФЗ «О специальной оценке условий труда» от 28.12. 2013 № 426 –ФЗ в учреждении специальная оценка не завершена
По результатам проведенной проверки заведующему МДОУ «Детский сад № 13 «Чебурашка» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
О проведении внеплановой документарной проверки в МДОУ «Детский сад «№ 18 «Сказка»
В ходе проведения внеплановой документарной проверки в МДОУ «Детский сад «№ 18 «Сказка» администрацией города установлено следующее:
-Нарушены требования ст. 137 ТК РФ.
- Не соблюдалась должностная инструкция руководителя, утвержденная приказом управления социального развития администрации города от 01.03.2016 № 163;
Нет эффективного взаимодействия и сотрудничества с МУ «СФУ», осуществляющим ведение бухгалтерского и налогового учета дошкольного учреждения;
По результатам проведенной документарной внеплановой проверки заведующему МДОУ «Детский сад № 18 «Сказка» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
О проведении плановой проверки в МДОУ «Детский сад «№ 11 «Одуванчик»
В ходе проведения плановой проверки в МДОУ «Детский сад «№ 11 «Одуванчик» администрацией города установлено следующее:
В нарушение ст. 217 ТК РФ, профессионального стандарта «Специалист в области охраны», утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 524н на момент проверки у специалиста по охране труда нет высшего образования по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) в области охраны труда.
2. В нарушение постановления Правительства РФ от 28.04.1993 № 377 на момент проверки в учреждении не проведены обязательные психиатрические освидетельствования.
По результатам проведенной проверки заведующему МДОУ «Детский сад № 11 «Одуванчик» выдан акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений трудового законодательства.
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО "Город Коряжма" по жалобе ООО «Перспектива»
УФАС РФ по Архангельской области провела внеплановую камеральную проверку действий заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – администрации МО «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение № 0124300012818000041 от 28.03.2018) на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия автомобильной дороги по ул.Кирова по жалобе ООО «Перспектива».
Результат проверки: жалоба признана необоснованной, нарушений требования законодательства о контрактной системе не выявлено.
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО "Город Коряжма" по жалобе ООО «Компания Благоустройство»
УФАС РФ по Архангельской области провела внеплановую камеральную проверку действий заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма», Уполномоченного органа – администрации МО «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение № 0124300012818000039 от 28.03.2018) на выполнение работ по благоустройству Александровского парк, устройству и ремонту детских игровых комплексов по жалобе участника электронного аукциона ООО «Компания Благоустройство».
Результат проверки: жалоба признана необоснованной, нарушений требования законодательства о контрактной системе не выявлено.
О результатах плановых выездных проверок в МОУ «СОШ № 7 г. Коряжмы», МДОУ «Детский сад «№ 8 «Колосок»
В ходе проведения плановых, выездных проверок в МОУ «СОШ № 7 г. Коряжмы», МДОУ «Детский сад «№ 8 «Колосок» администрацией города нарушений трудового законодательства не выявлено
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО "Город Коряжма"
14 апреля 2017 года уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок была проведена внеплановая проверка по закупке №0124300012817000030 (ИКЗ 173290501238029050100100200207112244), осуществленной путем проведения открытого конкурса «На заключение муниципального контракта на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории) и проекта изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Коряжма» для Заказчика - Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма». По результатам проверки было вынесено предписание о внесении изменений в конкурсную документацию.
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области администрации МО "Город Коряжма"
УФАС РФ по Архангельской области провела внеплановую камеральную проверку действий заказчика –администрации города МО «Город Коряжма» при проведении закупки (извещение №0124300012816000017 от 16.02.2016) на оказание услуг по отпуску электрической энергии по заявлению ПАО «Архангельская сбытовая компания (ПАО «Архэнергосбыт») от 17.11.2016 №01-01/18- 11/1365, обращению УФАС РФ от 20.12.2016 №СП89469/16, прокуратуры г.Коряжмы Архангельской области от 13.12.2016 №1р/2016. Результат проверки: нарушение требований законодательства о контрактной системе не выявлено.
О результатах плановой выездной проверки в отношении МУП «Полигон»
На основании распоряжения Северо-Западного управления Ростехнадзора от 18.01.2016 № 58-226/Рк с 15.02.2016 по 20.02.2016 в отношении МУП «Полигон» проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
По результатам проверки нарушений не выявлено.
Внеплановая проверка УФАС Архангельской области единой комиссии, Уполномоченного органа администрации города
05 февраля 2016 года УФАС по Архангельской области провел внеплановую проверку действий единой комиссии, уполномоченного органа при проведении процедуры электронного аукциона на поставку мяса птицы для муниципальных дошкольных образовательных учреждений на первое полугодие 2016 года, извещение № 0124300012816000006 по жалобе ООО «СевОптторг». Результат проверки: жалоба признана необоснованной, нарушений не выявлено.
Постановление администрации города от 01.10.2013 №1744
Об утверждении плана проведения плановых проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях, подведомственных администрации муниципального образования «Город Коряжма», на 2014 год
Скачать файл: 9.doc
Просмотр документа онлайн: Ссылка
О результатах проверки в МДОУ «Детский сад № 5 «Журавлик» - 11.09.2013 г
О результатах проверки в МДОУ «Детский сад № 5 «Журавлик» - 11.09.2013г
В ходе проведения плановой проверки в МДОУ «Детский сад № 5 «Журавлик» администрацией города установлено, что в нарушение ст. 211 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 7.2.4. ГОСТ 12.0.004-90 межгосударственный стандарт «Система стандартов безопасности труда Организация обучения безопасности труда» отсутствуют приказы по образовательному учреждению на проведение стажировки на рабочем месте и закрепления ответственных лиц, в учреждении отсутствует перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утвержденный руководителем. В нарушение приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда» от 17.05.2012 № 559, приказа не внесены изменения в локальные нормативные документы учреждения. В нарушение В нарушение ст. 92,117, 147, 219 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 1 постановления Правительства Российской Федерации «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодно дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда» работникам предприятия занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест:
-- с работниками по условиям труда класса 3 не заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам с указанием компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, характеристик условий труда на рабочем месте;
не предоставляются следующие компенсации: повышение оплаты труда - не менее 4% тарифной ставки (оклада), ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней.
В нарушение ст.123 Трудового кодекса Российской Федерации работники учреждения не извещаются под роспись об отпуске за 2 недели до его начала. График отпусков ведется не по форме установленной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». В нарушение Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.09.2009 № 739н «Об утверждении порядка и форм учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и прибывших в организацию, в которую они командированы» журнал учета работников выбывающих в служебные командировки ведется совместно с учетом отпусков работников учреждения.
По результатам проверки заведующему МДОУ «Детский сад № 5 «Журавлик» выдано предписание по устранению выявленных нарушений.
О проведении проверки в отношении МУП «КБРУ»
На основании п. 1.2 Плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Коряжма» на 2013 год, распоряжения от 25.06.2013 № 01-03/5 с 25.06.2013 по 24.07.2013 проведена проверка целевого и эффективного использования субсидий, поступивших на счета предприятия и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Коряжма» и переданного в хозяйственное ведение МУП «Коряжемское бюро ритуальных услуг». По результатам проверки контрольно-счетной палатой муниципального образования «Город Коряжма» составлен акт от 26.07.2013 № 01-12/10, отчет от 30.08.2013 № 01-12/11, МУП «КБРУ» внесено представление по устранению выявленных нарушений
О результатах проверки в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 «Тополек» 18.06.2013
О результатах проверки в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 «Тополек» 18.06.2013
В ходе проведения плановой проверки в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 «Тополек» администрацией города установлено, что в нарушение ст. 211 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 7.2.4. ГОСТ 12.0.004-90 межгосударственный стандарт «Система стандартов безопасности труда Организация обучения безопасности труда» отсутствуют приказы по образовательному учреждению на проведение стажировки на рабочем месте и закрепления ответственных лиц, в учреждении отсутствует перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утвержденный руководителем. В нарушение ст. 92,117, 147, 219 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 1 постановления Правительства Российской Федерации «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодно дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда» работникам предприятия занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест:
- работники с результатами аттестации рабочих мест не ознакомлены,
- с работниками по условиям труда класса 3 не заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам с указанием компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, характеристик условий труда на рабочем месте;
не предоставляются следующие компенсации: повышение оплаты труда - не менее 4% тарифной ставки (оклада), ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней.
В нарушение ст. 59 Трудового кодекса Российской Федерации с работниками, принятыми на определенный срок, не заключаются срочные трудовые договоры.
По результатам проверки заведующему МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 «Тополек» выдано предписание по устранению выявленных нарушений.
О результатах проверки МОУ «СОШ № 2» 22.05.2013г
О результатах проверки МОУ «СОШ № 2» 22.05.2013г. В ходе проведения плановой проверки в МОУ «СОШ № 2» администрацией города установлено, что в нарушение ст. 211 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 7.2.4. ГОСТ 12.0.004-90 межгосударственный стандарт «Система стандартов безопасности труда Организация обучения безопасности труда» отсутствуют приказы по образовательному учреждению на проведение стажировки на рабочем месте и закрепления ответственных лиц, в учреждении отсутствует перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утвержденный руководителем. По результатам проверки директору МОУ «СОШ № 2» выдано предписание по устранению выявленных нарушений.
О результатах проверки МУП «ПУ ЖКХ»
О результатах проверки МУП «ПУ ЖКХ» 08.04.2013г В ходе проведения плановой проверки в МУП «ПУ ЖКХ» администрацией города установлено, что в нарушение ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации в муниципальном унитарном предприятии работники предприятия не ознакомлены с результатами аттестации рабочих мест. Работодателем проведена аттестация рабочих мест, по итогам которой выявлено наличие вредных и опасных производственных факторов. Вместе с тем в нарушение ст. ст. 92,117, 147, 219 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 1 постановления Правительства Российской Федерации «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодно дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда» работникам предприятия занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест:
- работники с результатами аттестации рабочих мест не ознакомлены,
- с работниками по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда класса 3 не заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам с указанием компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, характеристик условий труда на рабочем месте;
- не предоставляются следующие компенсации: повышение оплаты труда - не менее 4% тарифной ставки (оклада), ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней, сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю.
В нарушение ст. 85-87 Трудового кодекса Российской Федерации, отсутствует положение о персональных данных работников предприятия. По результатам проверки директору МУП «ПУ ЖКХ» выдано предписание по устранению выявленных нарушений.