
Напомним, сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», расположенный на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru), позволяет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю максимально просто заполнить заявление о государственной регистрации и направить документы в электронном виде.
Главным условием направления документов в электронном виде является наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
Электронная подача имеет ряд преимуществ:
– заявители могут направлять документы круглосуточно, избегая визитов в налоговый орган;
– разработанный электронный сервис на сайте ФНС России помогает правильно оформить заявление, исключив возможные ошибки;
– полученный результат госрегистрации предоставляется также в цифровом формате;
– использование документов с УКЭП исключает необходимость обращения к нотариусу, что позволяет сэкономить время и деньги.
Кроме того, при представлении документов на государственную регистрацию в электронном виде заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины.
УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу