
Организациям, которые взаимодействуют с налоговыми органами в электронной форме, сообщения направляются:
– по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) через оператора электронного документооборота;
– в «Личный кабинет юридического лица» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.
Напомним, что в течение шести дней после поступления документа по ТКС необходимо представить в налоговый орган квитанцию о его приеме.
Региональное налоговое управление предлагает юридическим лицам проверить техническую готовность к приему сообщений и, в частности, убедиться в наличии действующего сертификата электронной подписи.
Если документы получает уполномоченная бухгалтерия, лучше предупредить ее о предстоящей рассылке для оперативного перенаправления сообщений организации.
Компаниям, которые не взаимодействуют с налоговым органом по ТКС, удобнее всего получать сообщения через «Личный кабинет юридического лица». Для регистрации в этом сервисе нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Она выдается бесплатно удостоверяющим центром ФНС России или доверенными лицами.
УФНС России по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу