Платформа обратной связи проста и удобна в использовании - прямо в приложении можно отправить своё обращение и отследить результаты рассмотрения запроса в личном кабинете. Сделать это можно буквально в несколько кликов. Обращения рассматриваются в течении 30 дней или быстрее.
Как сообщить о проблеме?
Укажите точку на карте, сделайте фото или видео и опишите ситуацию. Обращение получат ответственные службы. После исполнитель сообщит вам о результатах решения проблемы. Если результат или ответ от ведомства не устроил, верните обращение - его рассмотрят повторно.
Скачать приложение можно по ссылке в российском магазине приложений RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos
Примеры решения вопросов жителей Коряжмы, обратившихся в администрацию городского округа Архангельской области «Город Коряжма» через систему ПОС в июле месяце 2024 года:
- 04.07.2024 года обращение о том, что во дворах по ул. Гоголя д.18,18а,20 высокая трава.
22.07.2024 года заявителю направлен ответ о том, что покос травы в указанных дворах осуществлен управляющими компаниями в полном объеме.
- 08.07.2024 года обращение по ул. Театральной дом 2, не убран из урн мусор, лежит сухая трава.
11.07.2024 заявителю направлен ответ, с решением данных вопросов. Обозначена дата последней уборки мусора, и предоставлен график очистки урн. Указаны даты покоса травы, ее частичной и полной уборки.
- 17.07.2024 года сообщение о том, что упало дерево на тротуар по ул. Архангельской.
22.07.2024 направлен ответ, в котором сообщено, что проведена работа по своду упавшего дерева, вывозу и уборки территории.