Городской округ Архангельской области «Город Коряжма»

В региональном Роскадастре ответили на вопросы получения невостребованных документов

В филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялась телефонная «горячая линия» по вопросам получения невостребованных документов заявителями. Эксперты регионального Роскадастра ответили на самые популярные вопросы граждан.
В региональном Роскадастре ответили на вопросы получения  невостребованных документов.

В филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялась телефонная «горячая линия» по вопросам получения невостребованных документов заявителями.

Эксперты регионального Роскадастра ответили на самые популярные вопросы граждан.

Два месяца назад продавал квартиру, а готовые документы не забрал из МФЦ. Сказали звонить в архив Роскадастра. Необходимо у вас получить документы?

Действительно, документы, представленные в МФЦ по услугам Росреестра, хранятся там 45 дней со дня проведения регистрационных действий. По истечении этого времени не полученные заявителями документы считаются невостребованными и направляются в филиал ППК «Роскадастр» для их дальнейшего хранения.

Напоминаем о том, что по истечении установленного срока хранения в офисах МФЦ, расположенных на территории Архангельской области и в Ненецком автономном округе, невостребованные документы поступают на постоянное хранение в единственный офис Филиала, который располагается в
г. Архангельске.

Где можно забрать невостребованные документы из архива?

Получение документов из архива осуществляется лично в офисе Филиала по адресу:

г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206 (пристройка), 3 этаж, зал приема заявителей, в часы работы: понедельник-четверг 08:30-16:30; пятница 08:30-14:30 без перерыва на обед.

Прежде, чем обратиться в офис, рекомендуем уточнить поступили ли документы из МФЦ, позвонив по номеру телефона: 8 (8182) 22-90-04.

При получении документов представителем правообладателя – физического лица необходимо наличие доверенности, заверенной нотариусом, подтверждающей полномочия на их получение.

В случае, если правообладателем является юридическое лицо, подлежащие выдаче документы выдаются:

- лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица – при наличии документа, подтверждающего полномочия,

- представителю юридического лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.

Для удобства заявителей реализовано получение невостребованных документов в филиале ППК «Роскадастр» любого субъекта Российской Федерации, независимо от места совершения сделки – по экстерриториальному принципу. Для этого необходимо подать заявление о выдаче документов, обратившись лично в любой офис филиала ППК «Роскадастр». В этом случае необходимо будет подождать, пока запрашиваемые документы будут направлены из филиала ППК «Роскадастр», в котором хранятся документы, в тот филиал, куда вы обратились с заявлением, то есть по месту их выдачи (бесплатно).

Также можно заказать услугу курьерской доставки документов, не полученных заявителями в установленном порядке.  Доставка таких документов осуществляется на территории г. Архангельска (за исключением островных территорий). Более подробную информацию можно получить:

  • на официальном сайте сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Сервисы и услуги», выбрав услугу «Невостребованные документы»;
  •  по адресу электронной почты: dostavka@29.kadastr.ru;
  • по телефону регионального Роскадастра 8(8182) 22-90-04 либо Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie