
По состоянию на 18 июля 2025 года в структурных подразделениях администрации города имеются вакантные должности муниципальной службы:
- Советник главы муниципального образования по вопросам специальной военной операции
Квалификационные требования к данной должности
- наличие среднего или высшего образования по направлению подготовки «Гуманитарные и социальные науки» (юриспруденция, правоохранительная деятельность) или все специальности направлений «Экономика и управление», «Военное образование», «Образование и педагогика».
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее двух лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности;
Основные функции:
Организация на территории города взаимодействия по набору на контракт с военными комиссариатами, пунктом отбора на военную службу по контракту и органами государственной власти Архангельской области; организация взаимодействия с участниками специальной военной операции; взаимодействие с социальными координаторами филиала государственного фонда поддержки участников СВО «Защитники Отечества по Архангельской области»; координация деятельности по организации на территории города и поставкой гуманитарной помощи в зону СВО; организация и проведение траурных мероприятий по погибшим участникам СВО; организация работы по оказанию помощи родственникам погибших; координация мероприятий по увековечиванию памяти принимающих (принимавших) участие в СВО.
2. Главный специалист управления муниципального хозяйства и градостроительства (по строительству)
Квалификационные требования к данной должности
- наличие высшего образования по направлению подготовки все специальности «Архитектура и строительство»;
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее года или стажа работы по специальности не менее двух лет.
Основные функции:
- разрабатывает документы сферы устойчивого развития территории муниципального образования; организует, планирует и осуществляет разработку градостроительной документации (включая документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территорий) и ее использование в процессе градостроительной деятельности для пространственного обустройства территорий
- участвует в создании и ведении информационной системы градостроительной деятельности (ИСОГД).
- содействие всем участникам градостроительной деятельности в осуществлении в установленном законом порядке оформления прав на построенные объекты капитального строительства.
3. Руководитель отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города (с 21 июля 2025 года):
Квалификационные требования к данной должности:
- Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки «Экономика и управление» (финансы и кредит, налоги и налогообложение, бухгалтерский учет, анализ и аудит - наличие стажа (государственной ) муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее не менее четырех лет.
Основные функции: Основной задачей руководителя является обеспечение ведения бухгалтерского учета в администрации города. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета в целях получения полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении в администрации города. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового ,статистического учета и контроля.
Общими квалификационными требованиями к знаниям и умениям для всех групп должностей муниципальной службы являются:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Архангельской области, законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области, Устава городского округа Архангельской области «Город Коряжма», муниципальных нормативных правовых актов городского округа Архангельской области «Город Коряжма» применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего;
- знание правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
- знание структуры органов государственной власти, структуры и полномочий органов местного самоуправления;
- знание основ управления, делопроизводства, организации труда, порядка работы со служебной информацией, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города;
- умение работать с персональным компьютером и другой организационной техникой, необходимым программным обеспечением;
- умение работать с документами;
- умение избегать конфликтных ситуаций.
Дополнительную информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации города можно получить по тел. 3-76-70, 3-43-67 либо по адресу: г. Коряжма, пр. Ленина, д.29, каб. 301, 313 администрации города, а так же на портале «Работа в России».