Городской округ Архангельской области «Город Коряжма»

По состоянию на 18 июля 2025 года в структурных подразделениях администрации города имеются вакантные должности муниципальной службы

По состоянию на 18 июля 2025 года в структурных подразделениях администрации города имеются вакантные должности муниципальной службы.

По состоянию на 18 июля 2025 года в структурных подразделениях администрации города имеются вакантные должности муниципальной службы:

  1. Советник главы муниципального образования по вопросам специальной военной операции

Квалификационные требования к данной должности

-        наличие среднего или высшего образования по направлению подготовки «Гуманитарные и социальные науки» (юриспруденция, правоохранительная деятельность) или все специальности направлений «Экономика и управление», «Военное образование», «Образование и педагогика».

-        наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее двух лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности;

Основные функции:

Организация на территории города взаимодействия по набору на контракт с военными комиссариатами, пунктом отбора на военную службу по контракту и органами государственной власти Архангельской области; организация взаимодействия с участниками специальной военной операции; взаимодействие с социальными координаторами филиала государственного фонда поддержки участников СВО «Защитники Отечества по Архангельской области»; координация деятельности по организации на территории города и поставкой гуманитарной помощи в зону СВО; организация и проведение траурных мероприятий по погибшим участникам СВО; организация работы по оказанию помощи родственникам погибших; координация мероприятий по увековечиванию памяти принимающих (принимавших) участие в СВО.

            2.         Главный специалист управления муниципального хозяйства и градостроительства (по строительству)

Квалификационные требования к данной должности

          - наличие высшего образования по направлению подготовки  все специальности «Архитектура и строительство»;

-        наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее года или стажа работы по специальности не менее двух лет.

Основные функции:

-           разрабатывает документы сферы устойчивого развития территории муниципального образования; организует, планирует и осуществляет разработку градостроительной документации (включая документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территорий) и ее использование в процессе градостроительной деятельности для пространственного обустройства территорий

-           участвует в создании и ведении информационной системы градостроительной деятельности (ИСОГД).

-           содействие всем участникам градостроительной деятельности в осуществлении в установленном законом порядке оформления прав на построенные объекты капитального строительства.

3.       Руководитель отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города (с 21 июля 2025 года):

Квалификационные требования к данной должности:

-        Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки «Экономика и управление» (финансы и кредит, налоги и налогообложение, бухгалтерский учет, анализ и аудит -          наличие стажа (государственной ) муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее не менее четырех лет.

Основные функции: Основной задачей руководителя является обеспечение ведения бухгалтерского учета в администрации города. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета в целях получения полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении в администрации города. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового ,статистического учета и контроля.

Общими квалификационными требованиями к знаниям и умениям для всех групп должностей муниципальной службы являются:

-        знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Архангельской области, законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области, Устава городского округа Архангельской области «Город Коряжма», муниципальных нормативных правовых актов городского округа Архангельской области «Город Коряжма» применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего;

-        знание правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

-        знание структуры органов государственной власти, структуры и полномочий органов местного самоуправления;

-        знание основ управления, делопроизводства, организации труда, порядка работы со служебной информацией, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города;

-        умение работать с персональным компьютером и другой организационной техникой, необходимым программным обеспечением;

-        умение работать с документами;

-        умение избегать конфликтных ситуаций.

Дополнительную информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации города можно получить по тел. 3-76-70, 3-43-67 либо по адресу: г. Коряжма, пр. Ленина, д.29, каб. 301, 313 администрации города, а так же на портале «Работа в России».

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике