С 1 сентября 2023 года в школе № 5 функционирует «Точка роста» естественно-научной направленности в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», инициированного президентом Владимиром Путиным. Елена Викторовна Спиричева, учитель биологии и Людмила Юрьевна Хаффазова, учитель химии, в совместной деятельности с учениками осваивают полученное оборудование, проводят опыты и анализируют результаты экспериментов. Это позволяет на практике закрепить теоретические знания, увидеть своими глазами ход химических реакций и биологических процессов, делает занятия наглядными и показательными.
Так, в 10 классе прошли лабораторные работы по биологии. Изучено строение и свойство хитина, целлюлозы, крахмала. Сложная тема полисахаридов освоена на «отлично»!
Ученики 8 и 9 классов в ходе учебных занятий химии познакомились с датчиками ph среды растворов кислот и щелочей. Научились сравнивать показатели, полученные с помощью индикаторной бумаги и цифрового датчика.
Самое главное, что процесс обучения становится более научным, наглядным и приближает учеников к исследованиям в области химии и биологии.
#нацпроекты
- Главная
- Деятельность
- Направления деятельности
- Национальные проекты
- Новости реализации национальных проектов
- С 1 сентября 2023 года в школе № 5 функционирует «Точка роста» естественно-научной направленности
С 1 сентября 2023 года в школе № 5 функционирует «Точка роста» естественно-научной направленности
31 октября 2023, 08:34
С 1 сентября 2023 года в школе № 5 функционирует «Точка роста» естественно-научной направленности в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», инициированного президентом Владимиром Путиным. Елена Викторовна Спиричева, учитель биологии и Людмила Юрьевна Хаффазова, учитель химии, в совместной деятельности с учениками осваивают полученное оборудование, проводят опыты и анализируют результаты экспериментов. Это позволяет на практике закрепить теоретические знания, увидеть своими глазами ход химических реакций и биологических процессов, делает занятия наглядными и показательными.