ОТДЕЛЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Бюджетный отдел
2. Отдел заработной платы
3. Отдел учета активов и обязательств
4. Отдел внутреннего финансового контроля
5. Отдел информатики и автоматизации
6. Административно хозяйственная - группа
ФУНКЦИИ ОТДЕЛОВ В УЧРЕЖДЕНИИ
1. Бюджетный отдел – планирование и введения планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы по обслуживаемым учреждениям. Ведение санкционированного учета по обслуживаемым учреждениям. Бюджетная отчетность по данному направлению.
2. Отдел заработной платы – начисление заработной платы, страховых взносов. Отчетность по данному направлению.
3. Отдел учета активов и обязательств – ведение бухгалтерского учета по обслуживаемым учреждениям (кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами и прочими контрагентами, ведение материальных запасов и т.д. )Отчетность по данному направлению.
4. Отдел внутреннего финансового контроля – контрольные мероприятия по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета по обслуживаемым учреждениям. Налогообложение по обслуживаемым учреждениям. Отчетность по данному направлению.
5. Отдел информатики и автоматизации – техническая поддержка программного обеспечения по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета сотрудникам учреждения. Техническая поддержка работоспособности компьютерной техники в обслуживаемых учреждениях.
6. Административно хозяйственная группа – делопроизводство, обеспечение материальной базы, чистоты и порядка в помещениях учреждения.